Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64945
Название: Графический дизайн как средство донесения информации об экопродукте до потребителя
Авторы: Мальчихина, Л. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мальчихина Л. А. Графический дизайн как средство донесения информации об экопродукте до потребителя / Л. А. Мальчихина // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1: материалы международного форума (Екатеринбург, 13-16 апреля 2018 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 405-412.
Аннотация: This article is devoted to the lack of customers’ awareness about environmental friendliness and quality of the eco product package, its proper recycling and usage. The article deals with the problem of providing an inadequate information to a customer by a manufacturer who creates eco products’ packages of a poor quality. For example, unmarked wrapping without recommendations of using and recycling. Author suggests the solution in solving such issues by offering all the necessary information on the wrapping material using instruments of the graphic design. This solution will help customers to define a quality eco product from a fake one.
Статья обращает внимание на проблемы недостаточной экологической информативности упаковки для экопродукта: отсутствие сведений о самом экопродукте, а также правильном использовании и утилизации упаковки. Эти проблемы являются актуальными на сегодняшний день. В статье рассматривается проблема обмана потребителей производителями, которые создают некачественные упаковки для экопродуктов, а также предложено решение данной проблемы: использование средств графического дизайна для предоставления достоверной экологической информации на упаковочном материале, чтобы потребителю было понятно, что перед ним качественный экологичный продукт, а не подделка. Использование особенностей подачи экологической информации средствами графического дизайна и социальной рекламы поможет производителю качественно и эффективно подавать свой продукт на рынке, а потребителю удачно взаимодействовать с экологическим объектом.
Ключевые слова: ECO PACKAGE
ECO-LABELING
GRAPHIC DESIGN
RECYCLNG
INFORMATIVITY
ЭКОУПАКОВКА
ЭКОМАРКИРОВКА
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
УТИЛИЗАЦИЯ
ИНФОРМАТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64945
Конференция/семинар: Mеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики»
Дата конференции/семинара: 13.04.2018-16.04.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37535179
ISBN: 978-5-8295-0566-0
978-5-8295-0567-7 (часть 1)
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0567-7_2018-102.pdf727,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.