Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64340
Название: Выпуск открыток как способ продвижения Ижевска – столицы Удмуртской республики
Другие названия: Issuing of postcards as a way to promote Izhevsk, the capital of the Udmurt Republic
Авторы: Bryliakova, P. P.
Брылякова, П. П.
Дата публикации: 2018
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Брылякова П. П. Выпуск открыток как способ продвижения Ижевска – столицы Удмуртской республики / П. П. Брылякова // Язык. Текст. Книга : материалы международной научно-практической конференции [Электронное издание]. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 11-15.
Аннотация: Статья отражает проблему рассмотрения открыточной продукции, выпущенной в г. Ижевске – столице Удмуртской республики, как исторического и культурного источника. Обозначаются рамки понятия «почтовая открытка», определяется ее место в современной культуре. Кроме общего анализа состояния открытки как объекта изучения, внимание акцентируется также на истории существования открыток в малых регионах, в частности в Удмуртской республике. С помощью ретроспективного обзора истории почтовых карточек, изданных в Ижевске, раскрывается влияние индустрии туризма на выпуск фотооткрыток в Удмуртской республике. Также в целях оценки дальнейших перспектив существования почтовых карточек в Удмуртии анализируются современные социальные проекты по креативному осуществлению туристической открыточной продукции. Цель проектов – заявить об открытках как о востребованном инструменте продвижения туризма в Ижевске.
This article reflects the problem of considering the postcard production, issued in Izhevsk, the capital of the Udmurt Republic, as a historical and cultural source. The framework of the notion “postcard” is defined, its place in modern culture is determined. In addition to the general analysis of the postcard status as an object of study, attention is focused on the history of the existence of postcards in small regions, in particular in the Udmurt Republic. By dint of a retrospective review of the history of postcards published in Izhevsk, the influence of the tourism industry of the Udmurt Republic on the release of photocards in the whole region is revealed. Also, in order to assess the further prospects of the existence of postcards in Udmurtiya, modern social projects on the creative implementation of tourist postcard production are analyzed. The aim of the projects is to declare postcards as a popular tool to promote tourism in Izhevsk.
Ключевые слова: POSTCARD
IZHEVSK
TOURISM
UDMURTIYA
ОТКРЫТКА
ИЖЕВСК
ТУРИЗМ
УДМУРТИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64340
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга»
Дата конференции/семинара: 16.04.2018-16.05.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36339934
Источники: Язык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ltb-2018-02.pdf404,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.