Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/64286
Title: Коммуникативно-речевая ситуация «В ресторане» в учебно-методическом аспекте
Other Titles: Communicative speech situation "in the restaurant" in the educational-methodical aspect
Authors: Гогулина, Н. А.
Ле, Ту Нам
Gogulina, N. A.
Le, Tu Nam
Issue Date: 2017
Publisher: ООО «Издательский дом "Ажур"»
Citation: Гогулина Н. А. Коммуникативно-речевая ситуация «В ресторане» в учебно-методическом аспекте / Н. А. Гогулина, Ле Ту Нам // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : материалы ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета (Екатеринбург, 1-2 июня 2017 г.). — Вып. 3. Часть 2.— Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2017. — С. 12-16.
Abstract: В статье анализируется коммуникативно-речевая ситуация «В ресторане», определяется ее структура и основные компоненты, рассматриваются особенности ее раскрытия в учебниках для иностранцев, изучающих русский язык.
This article analyzes the communicative speech situation "in the restaurant" is determined by its structure and basic components. the peculiarities of its disclosure in textbooks for foreigners who study Russian language.
Keywords: КОММУНИКАЦИЯ
РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
COMMUNICATION
COMMUNICATIVE SITUATION
SPEECH BEHAVIOR ACTIONS
URI: http://hdl.handle.net/10995/64286
Conference name: Ежегодная международная конференция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Conference date: 01.06.2017-02.06.2017
Russian Science Citation Index Identifier: https://elibrary.ru/item.asp?id=36364339
ISBN: 978-5-91256-411-6
Origin: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Вып. 3. Часть 2. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-411-6_003.pdf250,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.