Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64285
Title: Сопоставительный анализ русских и китайских фразеологизмов с количественным значением
Other Titles: Comparative analysis of Russian and Chinese phraseological units with the quantitative value
Authors: Боровикова, Н. А.
Вэй, Линьлу
Borovikova, N. A.
Wei, Linlu
Issue Date: 2017
Publisher: ООО «Издательский дом "Ажур"»
Citation: Боровикова Н. А. Сопоставительный анализ русских и китайских фразеологизмов с количественным значением / Н. А. Боровикова, Вэй Линьлу // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : материалы ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета (Екатеринбург, 1-2 июня 2017 г.). — Вып. 3. Часть 2.— Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2017. — С. 4-11.
Abstract: Статья посвящена сопоставительному анализу русских и китайских фразеологизмов со значением количества, в результате чего выявляются национально-культурные особенности данных фразеологизмов.
The article is devoted to a comparative analysis of Russian and Chinese phraseological units with a quantitative value, as a result of which the national and cultural features of these phraseological units is revealed.
Keywords: ФРАЗЕОЛОГИЗМ
ЗНАЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА
КОЛИЧЕСТВО
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
КОННОТАЦИЯ
IDIOM
SIGNIFICANCE OF IDIOM
QUANTITY
COMPARATIVE ANALYSIS
NATIONAL AND CULTURAL FEATURES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64285
Conference name: Ежегодная международная конференция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Conference date: 01.06.2017-02.06.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=36364385
ISBN: 978-5-91256-411-6
Origin: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Вып. 3. Часть 2. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-411-6_002.pdf302,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.