Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64266
Название: Проектирование системы кросс-продаж на платформе «Контур.Продаж» : магистерская диссертация
Другие названия: Designing a cross-selling system on the platform "Kontur.Sales"
Авторы: Игнатова, М. А.
Ignatova, M. A.
Научный руководитель: Детков, А. А.
Detkov, A. A.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Игнатова М. А. Проектирование системы кросс-продаж на платформе «Контур.Продаж» : магистерская диссертация / М. А. Игнатова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2018. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (60 назв.).
Аннотация: Актуальность темы кросс-продаж обусловлена борьбой за потребителя на рынке услуг. Интегрированные инновационные решения, основанные на стратегических конкурентных преимуществах, позволяют компаниям повышать свою конкурентоспособность, а иногда являются причиной развития новых направлений деятельности и даже формирования новых рынков. Целью работы является создание сущности бизнес-задачи в CRM для повышения эффективности продаж в АО «ПФ «СКБ Контур» и ее внедрение в текущие бизнес-процессы. В первой главе были проанализированы методы моделирования и оптимизации бизнес-процессов и методологии проектирования информационных систем. Вторая глава посвящена описанию текущих бизнес-процессов компании АО «ПФ «СКБ Контур» в направлении продаж. В третьей главе представлены прикладные и экономические результаты от внедрения модуля бизнес-задачи. Результаты работы: практическим результатом работы стала доработанная система «Контур.Продаж» модулем задачи, Позволяющая оптимизировать бизнес-процессы продаж АО «ПФ «СКБ Контур».
The relevance of the cross-selling theme is determined by the struggle for the consumer in the services market. Integrated innovative solutions based on strategic competitive advantages allow companies to improve their competitiveness, and sometimes are the reason for the development of new activities and even the formation of new markets. The aim of the work is to create the essence of the business task in CRM for increasing the sales efficiency in SKB Kontur and its implementation in the current business processes. In the first chapter, methods for modeling and optimizing business processes and the methodology for designing information systems were analyzed. The second chapter is devoted to the description of the current business processes of the SKB Kontur in the direction of sales. The third chapter presents applied and economic results from the implementation of the business task module. The results of the work: the practical result of the work was the modified system "Kontur.Sales" task module, allowing to optimize the business processes of sales SKB Kontur.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
BUSINESS PROCESSES
SALES OPTIMIZATION
DESIGN OF INFORMATION SYSTEMS
INCREASE OF SALES EFFICIENCY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/64266
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.a.ignatova_2018.pdf2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.