Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63395
Название: Еvent Sponsorship as a Marketing Comunication Tool
Авторы: Abdulkader, Dahhan
Дата публикации: 2018
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Abdulkader Dahhan. Еvent Sponsorship as a Marketing Comunication Tool / Abdulkader Dahhan // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 11-16.
Аннотация: Sponsorship is one of the most important tools of modern marketing communications, which are used by companies to achieve their marketing goals. Indeed, events are the main and the widest application field for sponsorship. Therefore, this topic illustrates the concept, importance, objectives, types and dimensions of event sponsorship.
Ключевые слова: EVENT SPONSORSHIP
GOODWILL
FAN INVOLVEMENT
EVENT-SPONSOR FIT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63395
Конференция/семинар: VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»
Дата конференции/семинара: 14.03.2018-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0576-9
Источники: «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0576-9_2018_004.pdf163,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.