Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63205
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBannikova, L. N.en
dc.contributor.authorKorovina, E.B.en
dc.contributor.authorБанникова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorКоровина, Э. Б.ru
dc.date.accessioned2018-10-19T17:56:28Z-
dc.date.available2018-10-19T17:56:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБанникова Л. Н. «Не числом, а уменьем»: оценка новых форматов подготовки инженеров / Л. Н. Банникова, Э. Б. Коровина // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 52-57.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0334-1-
dc.identifier.other316.444.52udk
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/63205-
dc.description.abstractThe article summarizes the regional experience of training engineering specialists in practice-oriented programs. The advantages of training engineering specialists, «sharpened» for the needs of specific employers, for graduates of these programs are seen in higher confidence in future employment, they are distinguished by more measured assessments of their level of readiness for professional work.en
dc.description.abstractВ статье обобщен региональный опыт подготовки инженерных специалистов по практико-ориентированным программам. Преимущества подготовки инженерных специалистов, «заточенных» под потребности конкретных работодателей, для выпускников этих программ видны в более высокой уверенности в будущем трудоустройстве, их отличают более взвешенные оценки уровня своей готовности к профессиональной деятельности.ru
dc.description.sponsorshipThe article has been prepared with the support of the Russian Foundation for Basic Research (RFBR), project no. 18-011-00907en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РФФИ, грант № 18-011-00907ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofВысшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINNOVATIVE METHODSen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.title«Не числом, а уменьем»: оценка новых форматов подготовки инженеровru
dc.title.alternativeNot Quantity, but Skill: Assessment New Forms of Training of Engineersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»ru
dc.conference.date17.09.2018-
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage57-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_09.pdf525,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.