Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorArlashkina, O. V.en
dc.contributor.authorАрлашкина, О. В.ru
dc.date.accessioned2018-10-19T17:56:28Z-
dc.date.available2018-10-19T17:56:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАрлашкина О. В. Учебное занятие в вузе как фрейм: взгляд социолога / О. В. Арлашкина // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 39-47.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0334-1-
dc.identifier.other303.1udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/63203-
dc.description.abstractThe academic session in the university as a frame can be considered not only from the standpoint of the pedagogical approach, which is predominant, but also as a social phenomenon with special characteristics. For this, the author applies the theory of frames of E. Hoffmann. The use of frame-analysis allows to definine the main elements and characteristics of a training session as a special social situation: organizational, socio-psychological, structural-content, temporal and spatial. The concept of the primary frame of the academic session, the peculiarities and problems of its keying for the purpose of transition to innovative forms of training, as well as the conditions and necessity for such a transition are introduced for consideration.en
dc.description.abstractУчебное занятие в вузе как фрейм может быть рассмотрено не только с позиций педагогического подхода, который является преобладающим, но и как социальное явление с особыми характеристиками. Для этого автор применяет теорию фреймов И. Гофмана. Использование фрейм-анализа позволяет определить основные элементы и характеристики учебного занятия как особой социальной ситуации: организационные, социально-психологические, структурно-содержательные, временные и пространственные. На рассмотрение выносится понятие первичного фрейма учебного занятия, особенности и проблемы его переключения в целях перехода к инновационным формам обучения, а также условия и необходимость такого перехода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofВысшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectACADEMIC (TRAINING) SESSIONen
dc.subjectFRAMEen
dc.subjectFRAME ANALYSISen
dc.subjectKEYINGen
dc.subjectFORMS OF TRAININGen
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.subjectВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕru
dc.subjectФРЕЙМru
dc.subjectАНАЛИЗ ФРЕЙМОВru
dc.subjectПЕРЕКЛЮЧЕНИЕru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.titleУчебное занятие в вузе как фрейм: взгляд социологаru
dc.title.alternativeAn Academic Session at the University as a Frame from the Point of View of a Sociologisten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»ru
dc.conference.date17.09.2018-
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage47-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7584-0334-1_2018_07.pdf460,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.