Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/63197
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tsoi, L. N. | en |
dc.contributor.author | Цой, Л. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T17:56:27Z | - |
dc.date.available | 2018-10-19T17:56:27Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Цой Л. Н. Конфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессе / Л. Н. Цой // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 350-352. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7584-0334-1 | - |
dc.identifier.other | 316.482 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/63197 | - |
dc.description.abstract | The article presents an interdisciplinary study of conflict. The difference between naturalistic and activity approach is shown. The purpose of the article is to reveal the specificity of the teacher's function in the activity approach, the role and place of reflection in the educational process. The mechanism of reflection helps to technologize a meaningful transition from empirical material to the Analytics of «conflict», to design and design the development of conflict. | en |
dc.description.abstract | В статье представлена междисциплинарная схема исследования конфликта. Показано различие между натуралистическим и деятельностным подходом. Цель статьи – раскрыть специфику функции преподавателя в деятельностном подходе, роль и место рефлексии в образовательном процессе. Механизм рефлексии способствует тому, чтобы технологизировать содержательный переход от эмпирического материала к аналитике «конфликта», конструировать и проектировать развитие конфликта. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Кабинетный ученый | ru |
dc.relation.ispartof | Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | CONFLICT SCIENCE | en |
dc.subject | INTERDISCIPLINARY APPROACH | en |
dc.subject | REFLECTION | en |
dc.subject | INNOVATIVE AND ORGANIZATIONAL-ACTIVITY GAMES | en |
dc.subject | КОНФЛИКТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.title | Конфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессе | ru |
dc.title.alternative | Conflict Studies at the University: Teaching Reflection in the Educational Process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века» | ru |
dc.conference.date | 17.09.2018 | - |
local.description.firstpage | 350 | - |
local.description.lastpage | 352 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7584-0334-1_2018_64.pdf | 420,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.