Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63197
Title: Конфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессе
Other Titles: Conflict Studies at the University: Teaching Reflection in the Educational Process
Authors: Tsoi, L. N.
Цой, Л. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Цой Л. Н. Конфликтология в вузе: обучение рефлексии в образовательном процессе / Л. Н. Цой // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 350-352.
Abstract: The article presents an interdisciplinary study of conflict. The difference between naturalistic and activity approach is shown. The purpose of the article is to reveal the specificity of the teacher's function in the activity approach, the role and place of reflection in the educational process. The mechanism of reflection helps to technologize a meaningful transition from empirical material to the Analytics of «conflict», to design and design the development of conflict.
В статье представлена междисциплинарная схема исследования конфликта. Показано различие между натуралистическим и деятельностным подходом. Цель статьи – раскрыть специфику функции преподавателя в деятельностном подходе, роль и место рефлексии в образовательном процессе. Механизм рефлексии способствует тому, чтобы технологизировать содержательный переход от эмпирического материала к аналитике «конфликта», конструировать и проектировать развитие конфликта.
Keywords: CONFLICT SCIENCE
INTERDISCIPLINARY APPROACH
REFLECTION
INNOVATIVE AND ORGANIZATIONAL-ACTIVITY GAMES
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
РЕФЛЕКСИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ
URI: http://hdl.handle.net/10995/63197
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_64.pdf420,07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.