Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63196
Title: Рефлексивное обучение в системе высшего образования Иркутской области
Other Titles: Reflective Learning of Higher Education of Irkutsk Region
Authors: Usheva, T. F.
Ушева, Т. Ф.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Ушева Т. Ф. Рефлексивное обучение в системе высшего образования Иркутской области / Т. Ф. Ушева // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 345-349.
Abstract: The article considers the experience of implementing the innovative practice of creating the conditions for future pedagogues’ reflective activity. The author describes how to implement the ideas of subjectiveness, individualization, dialogueness and metasubjectiveness in the education process by the means of reflective training.
В статье представлен опыт реализации инновационной практики по созданию условий для рефлексивной деятельности студентов – будущих педагогов. Рефлексивное обучение в образовательной деятельности реализует идеи: субъектности в образовательном процессе, индивидуализации, диалогичности и метапредметности.
Keywords: HIGHER EDUCATION
STUDENT
BACHELOR
REFLECTIVE ACTIVITY
INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAM
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТ
БАКАЛАВР
РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
URI: http://hdl.handle.net/10995/63196
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_63.pdf427 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.