Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63195
Title: Структурно-содержательная модель формирования информационной культуры курсантов инженерных специальностей
Other Titles: Structural-Informative Model Formation of Information Culture Courses of Engineering Specialties
Authors: Undozerova, A. N.
Ундозерова, А. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Ундозерова А. Н. Структурно-содержательная модель формирования информационной культуры курсантов инженерных специальностей / А. Н. Ундозерова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 340-344.
Abstract: The article provides theoretical substantiation of the structural-informative model, which is the methodological basis for the formation of the information culture of future military engineers. The target, theoretical-methodological, organizational-technological and diagnostic-criterial blocks that form a single methodological complex are considered.
В статье приводится теоретическое обоснование структурносодержательной модели, являющейся методологической основой формирования информационной культуры будущих военных инженеров. Рассмотрены целевой, теоретикометодологический, организационно-технологический и диагностическо-критериальный блоки, образующие единый методологический комплекс.
Keywords: FORMATION OF INFORMATION CULTURE OF CADETS
STRUCTURAL-INFORMATIVE MODEL
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ
СТРУКТУРНОСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/63195
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_62.pdf431,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.