Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63193
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorStegniy, V. N.en
dc.contributor.authorKurbatova, L. N.en
dc.contributor.authorСтегний, В. Н.ru
dc.contributor.authorКурбатова, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2018-10-19T17:56:26Z-
dc.date.available2018-10-19T17:56:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСтегний В. Н. Формализация исследования удовлетворенности качеством высшего образования как социологическая проблема / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 328-333.ru
dc.identifier.isbn978-5-7584-0334-1-
dc.identifier.other316.341.35udk
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/63193-
dc.description.abstractThe modern system of higher education is subject to strict formalization, as it was attached to the «quality management system», which defined the conceptual apparatus of University management in accordance with its standards, while the «Law on education of the Russian Federation», the sociology of education have a different conceptual apparatus. It is these contradictions that are manifested in the study of the «level of satisfaction with the quality of educational services», which ignore the features of higher education as an object of sociology.en
dc.description.abstractСовременная система высшего образования подвержена жесткой формализации, т.к. была «подсажена» на систему менеджмента качества, которая определила понятийный аппарат управления вузом в соответствии с ее стандартами, тогда как Закон «Об образовании РФ», социология образования имеют другой понятийный аппарат. Именно эти противоречия проявляются в исследовании уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг, которые игнорируют особенности высшего образования как объекта социологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherКабинетный ученыйru
dc.relation.ispartofВысшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSATISFACTION LEVELen
dc.subjectQUALITY OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectSUBJECTS OF EDUCATIONen
dc.subjectSOCIOLOGICAL RESEARCHen
dc.subjectУРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИru
dc.subjectКАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.titleФормализация исследования удовлетворенности качеством высшего образования как социологическая проблемаru
dc.title.alternativeThe Formalization of the Satisfaction Survey of the Quality Of Higher Education as a Sociological Problemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»ru
dc.conference.date17.09.2018-
local.description.firstpage328-
local.description.lastpage333-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_60.pdf429,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.