Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63173
Title: Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности
Other Titles: Trust as a Way to Choose Educational Trajectory Under Conditions of Uncertainty
Authors: Kuznetsov, I. S.
Кузнецов, И. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Кузнецов И. С. Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности / И. С. Кузнецов // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 236-240.
Abstract: The purpose of the article is to show that uncertainty grows in the sphere of education, and the choice of educational trajectory in such conditions can be based on trust. And trust offers to consider not simply as an indicator reflecting a certain state of interaction when making a choice, but as a way of creating such an interaction.
Цель статьи – показать, что в сфере образования возрастает неопределенность, и выбор образовательной траектории в таких условиях может быть сделан на основе доверия. Причем доверие предлагается рассматривать не просто как показатель, который отражает определ.нное состояние взаимодействия при осуществлении выбора, а как способ возникновения такого взаимодействия.
Keywords: TRUST
TRUST OF STRATEGIES
UNCERTAINTY
CHOICE OF EDUCATIONAL TRAJECTORY
ДОВЕРИЕ
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/63173
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_42.pdf424,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.