Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63156
Title: Высшее образование в России: соотношение государственного вмешательства и вузовского самоуправления
Other Titles: Higher Education in Russia: the Ratio of Government Intervention and the University Autonomy
Authors: Duran, T. V.
Kostina, N. B.
Дуран, Т. В.
Костина, Н. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Кабинетный ученый
Citation: Дуран Т. В. Высшее образование в России: соотношение государственного вмешательства и вузовского самоуправления / Т. В. Дуран, Н. Б. Костина // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург). — Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. — С. 154-159.
Abstract: The article presents the typology of models of state policy in the sphere of higher education of the Russian Federation – liberal and centrist, which, in turn, is divided into paternalistic and authoritarian.
Представлена типология моделей государственной политики в сфере высшего образования Российской Федерации – либеральная и центристская, которая, в свою очередь, подразделяется на патерналистскую и авторитарную.
Keywords: PUBLIC ADMINISTRATION OF HIGHER EDUCATION
TYPOLOGY OF PUBLIC POLICY MODELS
THE RATIO OF PUBLIC ADMINISTRATION AND UNIVERSITY SELF-GOVERNMENT
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ТИПОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
СООТНОШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ВУЗОВСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/63156
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века»
Conference date: 17.09.2018
ISBN: 978-5-7584-0334-1
Origin: Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7584-0334-1_2018_27.pdf441,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.