Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/63086
Title: Маркетинг - главный инструмент возрождения идеологии ГТО
Authors: Гаршина, А. Е.
Issue Date: 2018
Publisher: УрГПУ
Citation: Гаршина А. Е. Маркетинг - главный инструмент возрождения идеологии ГТО / А. Е. Гаршина // Актуальные подходы к формированию физической культуры личности в процессе реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО): Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–21 сентября 2018 года). — Екатеринбург: УрГПУ, 2018. — С. 42-44.
URI: http://hdl.handle.net/10995/63086
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные подходы к формированию физической культуры личности в процессе реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
Conference date: 20.09.2018-21.09.2018
ISBN: 978-5-7186-1072-7
Origin: Актуальные подходы к формированию физической культуры личности в процессе реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7186-1072-7_2018_10.pdf253,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.