Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62435
Название: Анализ эффективности инструментов и методов привлечения иностранных студентов на образовательные программы вуза
Другие названия: Efficacy Analysis of Instruments and Tools of Attracting Foreign Students to University Educational Programs
Авторы: Арсеньев, Д. Г.
Врублевская, М. В.
Беляевская, Е. А.
Денисова, В. A.
Arseniev, D. G.
Vrublevskaya, M. V.
Belyaevskaya, Е. А.
Denisova, V. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Анализ эффективности инструментов и методов привлечения иностранных студентов на образовательные программы вуза / Д. Г. Арсеньев, М. В. Врублевская, Е. А. Беляевская, В. A. Денисова // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 106 (6). — С. 44-53.
Аннотация: This article analyses the most effective marketing channels of attracting foreign students. The number of foreign students is one of the most important performance indicators taken into consideration when preparing international university rankings. Conclusions and practical recommendations on working with main instruments and methods of foreign students recruiting are based on the analysis of quantitative research conducted by the university specialists and data analysis from Google Analytics and Yandex university site metrics. This research was conducted to identify the most effective instruments and methods of attracting foreign students and understanding geo- targeting peculiarities. The main task of the research is to prepare an analytical basis for developing and ensuring high-performance marketing strategy for university internationalization. It was found that the most influential factor for foreign student’s positive decision concerning enrollment is online promotion tools which in turn requires more in-depth analysis of digital marketing resource analysis and search for new online opportunities. The article also looks into the practices of using modern pilot tools of attracting foreign students as a possible innovative recruiting method in university strategy.
В данной статье анализируются наиболее эффективные маркетинговые каналы привлечения иностранных студентов. Количество иностранных студентов – один из значимых показателей интернационализации вуза, учитывающихся при составлении международных рейтингов университетов. Выводы и практические рекомендации по работе с основными инструментами и методами рекрутинга иностранных студентов основаны на проведенном количественном исследовании и анализе сайта университета с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс Метрика. Исследование проводилось международными службами СПбПУ с целью поиска наиболее эффективных инструментов и методов привлечения зарубежных абитуриентов и понимания особенностей геотаргетинга. Основная задача исследования – подготовка аналитической базы для разработки и обеспечения высоких результатов маркетинговой стратегии по интернационализации вуза. Было выявлено, что онлайновые инструменты продвижения являются наиболее результативными при принятии решения иностранным абитуриентом о выборе вуза. Это служит предпосылкой для более глубокого анализа ресурсов цифрового маркетинга и поиска новых онлайновых возможностей. В статье также рассмотрены практики использования современных пилотных инструментов привлечения иностранных студентов как возможных инновационных методов рекрутинга в стратегии вуза.
Ключевые слова: INSTRUMENTS FOR ATTRACTING FOREIGN STUDENTS
EFFICACY ANALYSIS
MODERN METHODS OF ATTRACTING
ONLINE PROMOTION OF EDUCATIONAL PROGRAMS
GEO- TARGETING
ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ОНЛАЙНОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГЕОТАРГЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62435
ISSN: 1999-6640
DOI: 10.15826/umj.2016.106.058
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 106 (6)
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2016_6_44-53.pdf645,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.