Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62389
Название: Междисциплинарность образования как отражение многообразия окружающего мира
Другие названия: Interdisciplinary Education as a Reflection of the Diversity of the Surrounding World
Авторы: Сенашенко, В. С.
Senashenko, V. S.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сенашенко В. С. Междисциплинарность образования как отражение многообразия окружающего мира / В. С. Сенашенко // Университетское управление: практика и анализ. — 2017. — Т. 21, № 1. — С. 88-95.
Аннотация: The article discusses the problem of interdisciplinarity of education as a reflection of social and professional activities interdisciplinarity. The author considers interdisciplinarity (transdisciplinarity) of university and engineering education, the formation of master’s degree programs of different profiles on the basis of interdisciplinarity. The article emphasizes the special role of selection tools and mechanisms for achieving educational programs interdisciplinarity. The article analyses the features of creating evaluation system for interdisciplinary educational programs, performing the final state certification, which includes the state examination and graduation qualification work.
В работе обсуждается проблема междисциплинарности образования как отражение междисциплинарности социальной и профессиональной деятельности. Рассматривается междисциплинарность (трансдисциплинарность) университетского и инженерного образования, формирование на междисциплинарной основе магистерских программ различной направленности. Подчеркивается особая роль выбора инструментария и механизмов достижения междисциплинарности образовательных программ. Анализируются особенности создания системы оценивания междисциплинарных образовательных программ, проведения итоговой государственной аттестации, которая включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.
Ключевые слова: INTERDISCIPLINARITY
HIGHER EDUCATION
EDUCATIONAL PROGRAMS
UNIVERSITY EDUCATION
MASTER’S DEGREE PROGRAMS
TRAINING DISCIPLINE
EVALUATION TOOLS
FINAL CERTIFICATION
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62389
ISSN: 1999-6640
DOI: 10.15826/umpa.2017.01.008
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2017. Том 21. № 1
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2017_1_88-95.pdf505,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.