Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/62199
Title: Физиология растений : учебно-методическое пособие
Authors: Киселева, И. С.
Малева, М. Г.
Борисова, Г. Г.
Чукина, Н. В.
Тугбаева, А. С.
Editors: Киселева, И. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Физиология растений : учебно-методическое пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебно-методического пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 06.03.01 «Биология», 05.03.06 «Экология и природопользование» / И. С. Киселева [и др.] ; под общей редакцией И. С. Киселевой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — 120 с. — ISBN 978-5-7996-2416-3.
Abstract: Учебно-методическое пособие «Физиология растений» содержит теоретические материалы и описание лабораторных работ, тесты для самопроверки, контрольные задания, глоссарий и список рекомендуемой литературы. В ходе выполнения лабораторных работ студенты научатся планировать и проводить физиологические эксперименты и наблюдения, оценивать физиологическое состояние растений, используя лабораторное оборудование, обрабатывать материалы экспериментальной работы, выполнять необходимые расчеты, заполнять таблицы, строить графики и объяснять результаты экспериментов. Выполнение тестов и контрольных заданий позволит студентам осуществить самоконтроль за освоением дисциплины и подготовиться к экзамену. Адресовано студентам бакалавриата.
Keywords: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
URI: http://hdl.handle.net/10995/62199
ISBN: 978-5-7996-2416-3
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2416-3_2018.pdfУчебно-методическое пособие2,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.