Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYang, Zhiyongen
dc.contributor.authorЯн, Чжиюнru
dc.date.accessioned2018-09-16T11:26:48Z-
dc.date.available2018-09-16T11:26:48Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЯн Чжиюн. Проблемы медбюджетных отношений центрального и местного уровней власти в Китае / Ян Чжиюн // Journal of Tax Reform. — 2017. — Т. 3, № 2. — С. 92–102. — DOI: 10.15826/jtr.2017.3.2.033ru
dc.identifier.citationYang Zhiyong. Local-central Intergovernmental Fiscal Relations of China. Journal of Tax Reform, 2017, vol. 3, no. 2, pp. 92–102. DOI: 10.15826/jtr.2017.3.2.033en
dc.identifier.issn2412-8872-
dc.identifier.issn2414-9497-
dc.identifier.other336.027udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61864-
dc.description.abstractМежбюджетные отношения в таких крупных странах как Китай должны быть разработаны таким образом, чтобы создавать совместимые стимулы для центральных и местных органов власти. Система фискального управления с распределением налогов, созданная в Китае в 1994 г., в основном удовлетворяла потребности социалистической рыночной экономической системы страны. Тем не менее, существует необходимость совершенствования административных полномочий и расходных обязательств различных уровней власти, а также внесения изменений в распределение доходов и систему межбюджетных трансфертов. Статья базируется на предыдущих исследованиях автора и учитывает недавнюю корректировку сферы межбюджетных отношений в Китае. В ней рассматриваются такие проблемы фискальных отношений между центральным и местным уровнями власти как недостаточное согласование между налоговыми поступлениями и административными полномочиями; неопределенность распределения доходов от подоходного налога и налога на добавленную стоимость; несовершенство налоговых скидок и межбюджетных трансфертов. Делается вывод, что неопределенность объема доходов местных бюджетов неизбежно влияет на поведение местных органов власти. На примере получения доходов от продажи земли местными органами власти показано, что проблемы межбюджетных отношений во взаимосвязи с другими системами угрожают социально-экономической устойчивости Китая. Предлагаются следующие направления налоговых реформ: увеличение доли налога на добавленную стоимость распределяемого в доходы местных бюджетов; снижение ставок налога на имущество; отмена налоговых скидок; предоставление местным органам власти определенных налоговых полномочий, включая возможность изменять налоговое законодательство и корректировать налоговые ставки. Указывается, что при реформировании межбюджетных отношений необходимо обеспечить стабильность фискальной системы, чтобы усилить ее стимулирующую и регулирующую роль.ru
dc.description.abstractFor a large country like China, handling of intergovernmental fiscal relations must create compatible incentives to central and local governments. China initially created a fiscal management system characterized by tax sharing in 1994, basically meeting the needs of its socialist market economic system. Yet further improvements must be made to the assignment of administrative authority and expenditure responsibilities, revenue allocation and the fiscal transfer payment system. This paper is based on the author’s previous research and the recent situation of adjustment in China’s intergovernmental fiscal relations. The paper examines the problems of local-central fiscal relations: insufficient alignment between fiscal revenues and administrative authority; uncertainty of sharing the revenue from income tax and value-added tax; imperfect tax rebate and transfer payment system. Concludes that uncertainties of local fiscal resources inevitably affected the behavior of local governments. The paper describes the land sales revenues of local government as the example how the interplay intergovernmental fiscal relations with other systems threatens socio-economic sustainability of China. The following measures in tax reforming are suggested: increasing the share of local governments in VAT distribution; reducing the property tax rates; canceling tax rebates; endowing local governments with certain taxing authority, including legislation and tax rate adjustment. In handling intergovernmental fiscal relations, great attention must be paid to the system’s stability to give play to its function of incentives and restraints.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofJournal of Tax Reform. 2017. Т. 3. № 2en
dc.subjectFISCAL MANAGEMENTen
dc.subjectINTERGOVERNMENTAL FISCAL RELATIONSen
dc.subjectFISCAL SYSTEMen
dc.subjectSHARING TAX REVENUEen
dc.subjectФИСКАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectМЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectФИСКАЛЬНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВru
dc.titleLocal-central Intergovernmental Fiscal Relations of Chinaen
dc.title.alternativeПроблемы межбюджетных отношений центрального и местного уровней власти в Китаеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/jtr.2017.3.2.033-
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage102-
local.issue2-
local.volume3-
Располагается в коллекциях:Journal of Tax Reform

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jtr-2017-3-2-92-102.pdf301,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.