Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorБабюк, Ю. Ю.ru
dc.contributor.authorBabiuk, Y. Y.en
dc.date.accessioned2018-08-17T06:30:12Z-
dc.date.available2018-08-17T06:30:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБабюк Ю. Ю. Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертация / Ю. Ю. Бабюк ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 102 с. — Библиогр.: с. 74-82 (88 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61454-
dc.description.abstractПрисутствие в рекламе этнических символов, образов и элементов показывает, насколько широко этничность используется с прагматической точки зрения. В данной работе был проведён сравнительный анализ использования этнических элементов в бразильской и российской рекламе и определены наиболее эффективные приёмы использования этнических элементов в локальной и международной рекламе. Была разработана методика исследования этнических элементов в рекламе, и при ее помощи была изучена реклама FIFA по продвижению страны-организатора чемпионата мира по футболу на предмет использования этнических элементов, проанализировано отношение международной аудитории к такой рекламе и даны рекомендации по применению этнических элементов в рекламе.ru
dc.description.abstractThe presence of ethnic symbols, images and elements in advertising shows how much ethnicity is used from a pragmatic point of view. In this paper was conducted a comparative analysis of the use of ethnic elements in Brazilian and Russian advertising and the most effective methods of using ethnic elements in local and international advertising were determined. Through developing the methodology of researching ethnic elements in advertising the FIFA advertisement on promoting the host country of the World Cup was studied for the use of ethnic elements. We analyzed the attitude of the international audience to such advertising and gave recommendations on the use of ethnic elements in advertising.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЭТНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫru
dc.subjectЭТНИЧНОСТЬ В РЕКЛАМЕru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЕ СИМВОЛЫ В РЕКЛАМЕru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectБРАЗИЛЬСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectБРЕНДИНГ FIFAru
dc.subjectСИМВОЛИКА FIFAru
dc.subjectETHNIC ELEMENTSen
dc.subjectETHNICITY IN ADVERTISINGen
dc.subjectCULTURAL SYMBOLS IN ADVERTISINGen
dc.subjectRUSSIAN ADVERTISINGen
dc.subjectBRAZILIAN ADVERTISINGen
dc.subjectFIFA BRANDINGen
dc.subjectFIFA SYMBOLICSen
dc.titleИспользование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe use of ethnic elements in advertising: a comparative analysis of brazilian and russian experienceen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
local.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_y.y.babiuk_2018.pdf9,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.