Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61434
Название: Школа как пространство участия детей в принятии решений
Другие названия: School as a Space of Participation of Children in Decision-Making
Авторы: Bogdanova, E. V.
Богданова, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Гуманитарный университет
Библиографическое описание: Богданова Е. В. Школа как пространство участия детей в принятии решений / Е. В. Богданова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 408-411.
Аннотация: The article presents an analytical overview of the essence and possibilities of children’s participation in decision-making in the educational organization. A comparative analysis of different models of the school as a space for the participation of children in decision-making is presented, the results of a study of the participation of children in solving school life issues.
В статье представлен аналитический обзор сущности и возможностей участия детей в принятии решений в образовательной организации. Представлен сравнительный анализ разных моделей школы как пространства участия детей в принятии решений, представлены результаты исследования участия детей в решении вопросов жизнедеятельности школы.
Ключевые слова: SCHOOL
PARTICIPATION OF CHILDREN
MODELS OF CHILDREN'S PARTICIPATION
STUDENT SELF-GOVERNMENT
ШКОЛА
УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ
МОДЕЛИ УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61434
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Дата конференции/семинара: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
Источники: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_095.pdf272,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.