Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61393
Название: Формирование позитивного образа государственного служащего
Другие названия: Forming the Positive Civil Servant’s Image
Авторы: Farafonova, A. I.
Фарафонова, А. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Гуманитарный университет
Библиографическое описание: Фарафонова А. И. Формирование позитивного образа государственного служащего / А. И. Фарафонова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 252-255.
Аннотация: The relevant problem for Russian Federation has been learnt in the article – the problem of forming the positive image of civil servant. Civil servant is a person who personalize the state and its reception presents trust or distrust current government. The negative image about servants in the government was made historically and it is the same even now. The statistics about civil service has been observed and analyzed in the article (the amount of civil servants, the monitoring of quality of service by e-government). The causes was learnt and analyzed: as mentioned earlier, the negative imagine has been made by history, it caused stereotypes, which have significant influence the society reception. In order to people trust making by government solutions and opinions about the state and its activity were positive ones, there is a need of work with image of civil servant and it must be included in hr strategy of the civil service.
В статье рассматривается актуальная для России проблема формирования положительного образа государственного служащего. Государственный служащий – человек, олицетворяющий государство и восприятие которого показывает доверие или недоверие сегодняшней власти. В России исторически сложилось негативное представление о служащих в органах власти и оно, к сожалению, существует до сих пор. В статье проанализирована и дан обзор статистики о государственной службе (численность служащих, мониторинг качества предоставляемых электронных услуг). Проанализированы и изучены возможные причины: как уже было сказано, данное восприятие сложилось исторически, отсюда стереотипы, которые оказывают значительное влияние на формирование образа, методы выстраивания коммуникаций органами власти с гражданами. Для того чтобы общество доверяло решениям, принимаемыми органами государственной власти, чтобы в целом мнения и настроения о государстве и его деятельности имели положительный окрас, необходима работа над образом тех людей, которые согласно российскому законодательству обеспечивают исполнение полномочий органов власти, т.е. реализуют принимаемые властью решения, и это должно быть включено в кадровую стратегию на государственной службе.
Ключевые слова: CIVIL SERVICE
CIVIL SERVANT
TRANSFORMATION OF THE CIVIL SERVICE INSTITUTE
QUALITY OF SERVICE BY E-GOVERNMENT
STEREOTYPES ABOUT CIVIL SERVANTS
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЛУЖАЩИЙ
РЕФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ
СТЕРЕОТИПЫ О ГОСУДАРСТВЕННОМ СЛУЖАЩЕМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61393
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Дата конференции/семинара: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
Источники: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_058.pdf583,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.