Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGurariy, A. D.en
dc.contributor.authorГурарий, А. Д.ru
dc.date.accessioned2018-08-10T15:50:16Z-
dc.date.available2018-08-10T15:50:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГурарий А. Д. Пересмотр подходов к организации гуманитарного образования в условиях информационного общества / А. Д. Гурарий // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 97-100.ru
dc.identifier.isbn978-5-7741-0327-0-
dc.identifier.other316:115 + 316.3udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61354-
dc.description.abstractThe comparative analysis of the organization of humanitarian education in Russia and Germany is conducted on the example of the master program “Political Science”. The analysis is carried out according to three criteria: the system of educational standards; study plans; statistical data on enrollment in humanities programs in higher education institutions in general and the employment of humanitarians. It is shown that Liberal Arts education in conditions dictated by modern society requires revision and actualization. The possibilities of reorganization in system of the national educational process on humanities programs are proposed to strengthen the competitiveness of the beginning specialists.en
dc.description.abstractВ статье на примере таких стран как Россия и Германия проводится сравнительный анализ организации гуманитарного образования на примере магистерской программы по направлению «Политология». Анализ проводится по трем критериям: система образовательных стандартов; учебные планы направления; статистические данные по набору ну гуманитарные направления подготовки в вузах в целом и востребованности выпускников – гуманитариев. Показано, что гуманитарное образование в условиях, диктуемых современным обществом, требует пересмотра и актуализации. Предложены пути реорганизации отечественного образовательного процесса по гуманитарным направлениям подготовки для усиления конкурентоспособности начинающих специалистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.relation.ispartofXXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectLIBERAL ARTS EDUCATIONen
dc.subjectHUMANITIESen
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectORGANIZATION IF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectEMPLOYMENTen
dc.subjectГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectТРУДОУСТРОЙСТВОru
dc.titleПересмотр подходов к организации гуманитарного образования в условиях информационного обществаru
dc.title.alternativeReconsideration of Approaches towards Liberal Arts Education in the Context of Information Societyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»ru
dc.conference.date15.03.2018-16.03.2018-
local.description.firstpage97-
local.description.lastpage100-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_022.pdf277,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.