Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61329
Название: Государственно-частное партнерство в сфере трудоустройства выпускников вузов
Другие названия: Public-Private Partnership Employability of Graduates
Авторы: Saralieva, Z.
Petrova, I. E.
Shinkarenko, E.A.
Саралиева, З. Х.
Петрова, И. Э.
Шинкаренко, Е. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Гуманитарный университет
Библиографическое описание: Саралиева З. Х. Государственно-частное партнерство в сфере трудоустройства выпускников вузов / З. Х. Саралиева, И. Э. Петрова, Е. А. Шинкаренко // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 527-530.
Аннотация: The Public-private partnership (PPP) – this mutually beneficial cooperation of public authorities with the private partner on the basis of the agreement for creation, reconstruction, modernization, service or operation of objects of social and engineering infrastructure, providing according to the federal legislation and the legislation of effective use of the property which is in state ownership. The public-private partnership in Russia develops in the last decades intensively and extends on various branches of economy. PPP represents an optimum form of the solution of many difficulties in realization of social policy, and, in particular, the state youth policy. Interaction of private corporations, the public educational institutions of the higher education and public authorities in the scientific and innovative sphere more and more draws attention of the Russian researchers of this phenomenon. In general, theories of social interaction explain the behavior of public-private partnership actors in terms of rational behavior, power relations, competitive use of limited community resources. The study of the process of employment of graduates is also conducted from the point of view of sociology of management. As a rule, many projects implemented in Russia rely on foreign experience, adapting it to their own specifics. And here two ways are possible. First, the adaptation of programs existing abroad, and secondly, the implementation of programs by foreign companies with a representative office in Russia. The second scenario, as a rule, is implemented by foreign companies with a representative office in Russia, presenting a unified program of work with universities for any country. Employees of educational institutions emphasize that participation in projects of international companies helps students to form special competencies for working in a team, to adapt to the format of interaction with international companies.
Государственно-частное партнерство (ГЧП) – это взаимовыгодное сотрудничество органов государственной власти с частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности. Государственно-частное партнерство в России развивается в последние десятилетия интенсивно и распространяется на различные отрасли экономики. ГЧП представляет собой оптимальную форму решения многих затруднений в реализации социальной политики, и, в частности, государственной молодежной политики. Взаимодействие частных корпораций, государственных образовательных учреждений высшего образования и органов государственной власти в научно-инновационной сфере все более привлекает внимание российских исследователей этого явления. В целом теории социального взаимодействия объясняют поведение акторов государственно-частного партнерства с точки зрения рационального поведения, властных отношений, конкурентного использования ограниченных ресурсов сообщества. Исследование процесса трудоустройства выпускников проводится также с точки зрения социологии управления. Как правило, многие проекты, реализуемые в России, опираются на зарубежный опыт, адаптируя его под свою специфику. И здесь возможны два пути. Во-первых, адаптация программ, существующих за рубежом, во-вторых, реализация программ иностранными компаниями, имеющими представительство в России. Второй сценарий, как правило, реализуют иностранные компании, имеющие представительство в России, представляя унифицированную программу работы с вузами для любой страны. Сотрудники учебных заведений подчеркивают, что участие в проектах международных компаний помогает учащимся формировать особые компетенции по работе в команде, адаптироваться под формат взаимодействия с международными компаниями.
Ключевые слова: YOUTH
STATE YOUTH POLICY
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
EMPLOYMENT OF GRADUATES
МОЛОДЕЖЬ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61329
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Дата конференции/семинара: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
Источники: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_123.pdf273 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.