Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОбухов, О. В.ru
dc.contributor.advisorObukhov, O. V.en
dc.contributor.authorВолков, Г. В.ru
dc.contributor.authorVolkov, G. V.en
dc.date.accessioned2018-08-06T09:41:25Z-
dc.date.available2018-08-06T09:41:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВолков Г. В. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии : магистерская диссертация / Г. В. Волков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2018. — 83 с. — Библиогр.: с. 75-79 (52 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61291-
dc.description.abstractМагистерская диссертация содержит 81 страницу, 3 главы, 12 рисунков, 18 таблиц, 52 источника. Объект исследования: ООО «Свердловский металлургический завод». Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия ООО «Свердловский металлургический завод». Цель исследования: исследовать современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинга и разработать алгоритм внедрения маркетинговых мероприятий и оценки их экономической эффективности. Данная работа состоит из трех глав. В первой главе исследуются современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Вторая глава состоит из двух частей. Первая часть содержит общую характеристику предприятия и организационная структура. Во второй части производится оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе представлен разработанный алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности. Также в данной главе представлена апробация разработанного алгоритма. Результатом работы является алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности.ru
dc.description.abstractMaster’s thesis consists of 81 pages, 3 chapters, 12 pictures, 18 tables and 52 sources. Target of research: OOO “Sverdlovsk Metalurgicheskii Factory” Scope of research: Marketing activity at the industrial enterprise OOO “Sverdlovsk Metalurgicheskii Factory” Goal of research: to study modern methods and approaches to assessing the economic efficiency of marketing and to develop an algorithm for the implementation and evaluation of the economic viability of marketing tools in the industrial enterprise. This work consists of three chapters. The first chapter explores modern methods and approaches to assess the economic viability of marketing activities in the industrial enterprise. The second Chapter consists of two parts. The first part contains the General characteristics of the enterprise and the organizational structure. The second part evaluates the effectiveness of the marketing activities of the enterprise. The third Chapter presents the developed methodological approach and algorithm for the implementation of marketing tools in the industrial enterprise and assesses their economic efficiency. Moreover the Chapter has the testing of the developed algorithm. The result of the work is an algorithm for the implementation and evaluation of the economic viability of marketing tools in the industrial enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectАНАЛИЗru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectАЛГОРИТМru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectEVALUATION OF ECONOMIC VIABILITY OF MARKETING ACTIVITIESen
dc.subjectINDUSTRIAL ENTERPRISEen
dc.subjectENTERPRISEen
dc.subjectANALYSISen
dc.subjectMARKETING ACTIVITIESen
dc.subjectALGORITHMen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.titleОценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeEvaluation of economic viability of marketing activities in the industrial enterpriseen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.01 - Экономикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятияхru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_g.v.volkov_2018.pdf1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.