Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61282
Название: Национальные СМИ Татарстана в условиях глобализации информационного пространства
Другие названия: National mass media of Tatarstan in the context of globalization of the information environment
Авторы: Garifullin, V. Z.
Гарифуллин, В. З.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гарифуллин В. З. Национальные СМИ Татарстана в условиях глобализации информационного пространства / В. З. Гарифуллин // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 227-229.
Аннотация: Статья посвящена исследованию основных трендов в функционировании национальных СМИ Республики Татарстан в условиях дальнейшей глобализации, технологизации и цифровизации информационной среды. Наиболее существенными тенденциями развития татароязычных медиа являются: объединение редакций в акционерное общество «Татмедиа» с целью эффективного использования имеющихся ресурсов; падение тиражей государственных печатных изданий; сохранение и рост тиража отдельных частных изданий на татарском языке; интеграция национальных СМИ с наиболее популярными социальными сетями; развитие конвергентной журналистики; активное развитие гражданской журналистики в сфере национальных СМИ; развитие татароязычной блогосферы.
The article studies the main trends of the functioning of national mass media of the Republic of Tatarstan in the conditions of further globalization, technologization, and computerization of information environment. The most significant trends in the development of Tatar-speaking media are: the unification of the editorial boards of the newspaper into a joint-stock company «Tatmedia» for effective use of available resources; decline in circulation of print media; the preservation and increase of the circulation of private founders; integration of the national media into the most popular social networks; development of convergent journalism; active development of citizen journalism in the national media; development of the blogosphere.
Ключевые слова: NATIONAL JOURNALISM
CIRCULATION
INFORMATION SPACE
GLOBALIZATION
BLOGOSPHERE
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ТИРАЖ
БЛОГОСФЕРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61282
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Дата конференции/семинара: 17.05.2018-18.05.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35652763
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Источники: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_70.pdf46,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.