Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61264
Название: Язык СМИ как элемент культуры
Другие названия: The language of media as an element of culture
Авторы: Volskaya, N. N.
Вольская, Н. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Вольская Н. Н. Язык СМИ как элемент культуры / Н. Н. Вольская // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 177-179.
Аннотация: Язык является средством формирования знаний и представлений человека о мире, выражения мыслей и эмоций, отражает в слове результаты когнитивной деятельности. Язык является средством общения. Язык является частью национальной культуры, средством идентификации народа, культурной ценностью. СМИ являются инструментом глобального воздействия на менталитет, системы ценностей и нормы употребления русского языка. Нарушение литературных норм, наблюдаемое в СМИ, негативно влияет на уровень культуры речи носителей. Необходимо привлечь внимание государственных и общественных структур к состоянию образования и общей культуры граждан России, и в этом состоит одна из главнейших задач СМИ.
Language is a means of creating knowledge and vision of the world, expressing thoughts and emotions, reflecting the result of cognitive activities in the form of a word. Language is a means of communication. Language is part of the national culture, means of nation’s identification of a nation, cultural value. The media are a tool of the global influence on mentality, value system and norms of the use of the Russian language. Violation of literary rules observed in the media has a negative effect on the level of speech culture of native speakers. It is important to attract attention of the state and public structures to the state of education and general culture of the citizens of Russia. This is one of the main tasks of the media.
Ключевые слова: LANGUAGE
MEANS OF COMMUNICATION
NATIONAL CULTURE
SYSTEM OF VALUES
ЯЗЫК
СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61264
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Дата конференции/семинара: 17.05.2018-18.05.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35643128
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Источники: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_54.pdf45,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.