Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60887
Название: Прогнозирование выручки предприятия: методические подходы и принципы
Другие названия: REVENUE FORECASTING: METHODOLOGICAL APPROACHES AND PRINCIPLES
Авторы: Kiseleva, O.
Shubat, O.
Киселева, О. И.
Шубат, О. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Киселева О. И. Прогнозирование выручки предприятия: методические подходы и принципы / О. И. Киселева, О. М. Шубат // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 597-604.
Аннотация: Revenue is one of the main indicators of economic activity, which helps to plan production volumes, regulate pricing policies, and manage labor resources. The purpose of the paper is to develop methodological principles and approaches for forecasting the revenues of companies in the advertising industry. In the process of the study the following methods were used: deduction, systematic analysis and modeling. The study allows to draw a conclusion about the necessity of revenue projection of advertising companies. This industry is characterized by high dynamism which complicates economic planning. The study suggested the following methodological approaches and principles to revenue forecasting: integrity of the forecast indicator, taking into account industry specificity, complementarity of assessments of intuitive and formalized approaches to forecasting, the need to verify forecasts through expost modeling. The proposed methodical principles are aimed at increasing the level of reliability and accuracy of revenue forecasts. They constitute the basis of the forecast­ing methodology developed by the authors.
Выручка является одним из основных показателей экономической деятельности, который помогает планировать объемы производства, регулировать политику ценообразования, управлять трудовыми ресурсами. Целью настоящей работы является разработка методических принципов и подходов для прогнозирования выручки компаний рекламной отрасли. В процессе исследования применялись методы: дедукция, системный анализ, моделирование. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о принципиальной необходимости прогнозирования выручки компаний рекламной отрасли. Данная отрасль характеризуется высоким динамизмом, что затрудняет экономическое планирование. В рамках исследования были предложены методические принципы и подходы к прогнозированию выручки: интегральность прогнозного показателя, учет отраслевой специфики в процессе прогнозирования, комплементарность оценок интуитивных и формализованных подходов к прогнозированию; необходимость верификации прогнозов посредством ex-post моделирования. Предложенные методические принципы направлены на повышение уровня надежности и точности прогнозов выручки предприятия и составляют основу разработанной авторами методики прогнозирования.
Ключевые слова: REVENUE
METHODS OF FORECASTING
METHODOLOGICAL PRINCIPLES OF FORE­CASTING
FACTOR ANALYSIS
EX-POST FORECAST
ВЫРУЧКА
МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
EX-POST ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60887
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_60.pdf276,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.