Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNazarova, A.en
dc.contributor.authorObukhov, O.en
dc.contributor.authorНазарова, А. В.ru
dc.contributor.authorОбухов, О. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-23T13:58:29Z-
dc.date.available2018-07-23T13:58:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНазарова А. В. Методика исследования поведения потребителей при принятии решения о покупке в электронной коммерции / А. В. Назарова, О. В. Обухов // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 494-501.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0582-0-
dc.identifier.other339.138udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60874-
dc.description.abstractThis paper presents methods of indepth study of consumers in electronic commerce. The aim of the study is to develop the understanding of what factors affect buying online. Factor analysis and structure equation modelling was used. Due to these methods factors that influence intention to purchase from a particular Internet seller were highlighted. The mutual influence of these factors and their influence on the final decision-making was shown. A new model was proposed.en
dc.description.abstractВ статье описана методика исследования факторов принятия решения о совершении покупки в электронной коммерции. Цель исследования -определить, что является важным для потребителя при принятии решения о покупке в интернет­магазине. Использован факторный анализ, анализ путей. С помощью данных методов выделены факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке, показано взаимовлияние этих факторов и их влияние на конечное принятие решения в авторской модели.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectE-COMMERCEen
dc.subjectE-SHOPPINGen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectPURCHASING DECISIONen
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕru
dc.titleМетодика исследования поведения потребителей при принятии решения о покупке в электронной коммерцииru
dc.title.alternativeMETHODS OF RESEARCH OF CONSUMERS BEHAVIOR FOF E-COMMERCEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.10.2017-18.10.2018-
local.description.firstpage494-
local.description.lastpage501-
local.issue12-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_49.pdf264,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.