Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60871
Название: Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителя
Другие названия: MARKETING APPROACH TO THE TIME FACTOR AS A DETERMINANT OF A RETAIL BUYER.
Авторы: Maltseva, Y.
Danilova, K.
Мальцева, Ю. А.
Данилова, К. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Мальцева Ю. А. Маркетинговый подход к фактору времени как детерминанте оппортунизма розничного потребителя / Ю. А. Мальцева, К. А. Данилова // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 474-479.
Аннотация: this paper examines the effect of time on consumer behavior, the manifestation of agents of the market of deviant behavior, question about the need to consider the perception of time in marketing.
В работе рассматривается влияние фактора времени на потребительское поведение, проявление агентами рынка девиантного поведения, актуализируется вопрос о необходимости рассмотрения восприятия времени в маркетинге.
Ключевые слова: TIME
PERCEPTION
OPPORTUNISM
DEVIANT BEHAVIOR
BUYERS
COMMUNICATION SPACE
DISCOUNTING
RUBBING
DISTORTION
INTERFERENCE
HEDONISM
ВРЕМЯ
ВОСПРИЯТИЕ
ОППОРТУНИЗМ
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОКУПАТЕЛИ
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДИСКОНТИРОВАНИЕ
ЗАТИРАНИЕ
ИСКАЖЕНИЯ
ПОМЕХИ
ГЕДОНИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60871
Конференция/семинар: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 16.10.2017-18.10.2018
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0582-0_2018_46.pdf267,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.