Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60867
Название: | Моделирование доступности качественных транспортных услуг на основе дискретной серии систем массового обслуживания в сетях с разделенными интересами |
Другие названия: | MODELING ACCESSIBILITY OF QUALITY TRANSPORT SERVICES ON THE BASIS OF DISCRETE SERIES OF QUEUEINGNETWORKS IN SHARED INTERESTS SYSTEMS |
Авторы: | Vikharev, S. Sinitsyn, E. Brusyanin, D. Nizovtseva, I. Mironov, D. Вихарев, С. В. Синицын, Е. В. Брусянин, Д. А. Низовцева, И. Г. Миронов, Д. А. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Моделирование доступности качественных транспортных услуг на основе дискретной серии систем массового обслуживания в сетях с разделенными интересами / С. В. Вихарев, Е. В. Синицын, Д. А. Брусянин, И. Г. Низовцева, Д. А. Миронов // XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 16-18 ноября 2017 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — Ч. 1. — С. 420-436. |
Аннотация: | This study is devoted to the study of the relationship between regulators, executors and consumers in shared interest’s systems. As a natural example of a system with shared interests, this paper uses the transport infrastructure. The goal is to build a model of interaction between executors and consumers and develop an approach to using the calculations obtained on the model of interaction between regulators and executors, as the initial data for the new model. As a result, a simulation model based on a discrete series of queuing systems has been obtained, which allows to obtain the distribution of passengers along the service channels, taking into account their quality for five reporting periods in advance. Настоящее исследование посвящено изучению взаимоотношений регуляторов, исполнителей и потребителей в системах с разделенными интересами.В качестве естественного примера системы с разделенными интересами в настоящей работе используется транспортная инфраструктура. Цель построить модель взаимодействия исполнителей и потребителейи разработать подход к использованию расчетов, полученных на модели взаимодействия регуляторов и исполнителей, в качестве исходных данных для новой модели. В результате получена имитационная модель на основе дискретной серии систем массового обслуживания, которая позволяет получить распределение пассажиров по каналам обслуживания с учетом их качества на пять отчетных периодов вперед. |
Ключевые слова: | SHARED INTEREST SYSTEM TRANSPORT INFRASTRUCTURE REGULATION QUALITY OF SERVICE CHANNELS СИСТЕМЫ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВО КАНАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60867 |
Конференция/семинар: | XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» |
Дата конференции/семинара: | 16.10.2017-18.10.2018 |
ISBN: | 978-5-8295-0582-0 |
Источники: | Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0582-0_2018_42.pdf | 615,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.