Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоломидова, М. В.ru
dc.contributor.advisorGolomidova, M. V.en
dc.contributor.authorРусина, А. В.ru
dc.contributor.authorRusina, A. V.en
dc.date.accessioned2018-07-23T04:22:43Z-
dc.date.available2018-07-23T04:22:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРусина А. В. Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертация / А. В. Русина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 116 с. — Библиогр.: с. 85-91 (67 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60826-
dc.description.abstractВ работе обосновано понятие «литературное пространство территории», проанализирован практический опыт продвижения города за счёт литературных ресурсов. В магистерской диссертации предложены рекомендации по совершенствованию работы, связанной с формированием имиджа города с учётом его литературных ресурсов, и описаны промежуточные результаты реализации авторского проекта «Литературный трамвай».ru
dc.description.abstractThe concept of "literary space of territory" is substantiated in the work. Experience of city promotion used literary resources is analyzed. The master's thesis suggests recommendations for using literary resources to the formation of the city's image. Results of the author's project "Literary Tram" are described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectPLACE BRENDINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectCOMMUNICATION STRATEGYen
dc.subjectLITERATUREen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectЛИТЕРАТУРАru
dc.titleЛитературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeLiterary space of Ekaterinburg as a resource of territory promotion: analysis of opportunitiesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.rusina_2018.pdf3,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.