Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60660
Название: Поликультурная и полиязычная образовательная среда как контекст обучения иностранным языкам
Другие названия: Multicultural and Multilingual Learning Environment as a Context of Teaching Foreign Languages
Авторы: Гузикова, М. О.
Кочева, О. Л.
Guzikova, M. О.
Kocheva, O. L.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Гузикова М. О. Поликультурная и полиязычная образовательная среда как контекст обучения иностранным языкам / М. О. Гузикова, О. Л. Кочева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 2 (176). — С. 74-82.
Аннотация: В статье обосновывается создание обучающей среды, так называемого «третьего образовательного пространства», способствующей развитию культурного интеллекта, необходимого для успешной деятельности в быстроменяющихся условиях международного сообщества. На основе данных, полученных с применением качественных методов фокус-групп и глубинного интервью и проанализированных методом Майлза и Губермана, показано, что действующие подходы к обучению иностранным языкам не ведут к появлению такой среды. Утверждается необходимость переосмысления роли преподавателя как созидателя поликультурного обучающего сообщества.
The article argues for creating a learning environment, the so-called ‘third learning space’, which contributes to cultural intelligence which is a prerequisite for successful life in the fast-changing global landscape. Based on the data obtained with such qualitative methods as focus groups and in-depth interview and analysed by the Miles and Huberman research method, the article demonstrates that the new “third” space is impossible to emerge under the current methods of teaching foreign languages. The research proposes rethinking teacher’s position as a creator of new multicultural communities.
Ключевые слова: MULTICULTURAL AND MULTILINGUAL LEARNING ENVIRONMENT
FOREIGN LANGUAGE TEACHING
THIRD EDUCATIONAL SPACE’
CULTURAL INTELLIGENCE
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ И ПОЛИЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
«ТРЕТЬЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО»
КУЛЬТУРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60660
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35315141
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 2 (176)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-176-08.pdf536,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.