Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБобыло, А. М.ru
dc.contributor.authorBobylo, A. M.en
dc.date.accessioned2018-07-12T14:40:16Z-
dc.date.available2018-07-12T14:40:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБобыло А. М. Интернационализация образования в странах АТР: теоретические модели и национальные практики / А. М. Бобыло // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 2 (176). — С. 83-93.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60642-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 11 января 2018 г.ru
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка концептуализации и анализа теоретических моделей интернационализации образования, характерных для ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Применяются методы сравнительного и ситуационного анализа. Предложенная автором классификация моделей интернационализации основывается на выявлении общих и специфических черт национальных реформ высшей школы, а также стратегических ориентиров указанных государств на мировой арене. Охарактеризованные национальные практики в сфере интернационализации образования дают представление о достоинствах/недостатках выделенных моделей, позволяют определить место и дальнейшую траекторию России на пути реализации эффективной образовательной политики на азиатско-тихоокеанском направлении.ru
dc.description.abstractIn this article, the author conceptualizes and analyzes the theoretical education of internationalization models, typical for a number of Asia-Pacific countries. The author applies the methods of comparative analysis and case study. The proposed classifi cation of internationalization models is based on the identifi cation of the specific features in national reforms of higher education as well as the strategic goals of these states in the world. Describing national practices in education internationalization allows to defi ne the advantages and disadvantages of the models, and to suggest the further steps of Russia on the way to effective educational policy in the Asia-Pacific direction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 2 (176)ru
dc.subjectEDUCATION INTERNATIONALIZATIONen
dc.subjectINTERNATIONALIZATION MODELSen
dc.subjectASIA-PACIFIC REGIONen
dc.subjectREFORM OF EDUCATIONen
dc.subjectИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМОДЕЛИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИru
dc.subjectАТРru
dc.subjectРЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleИнтернационализация образования в странах АТР: теоретические модели и национальные практикиru
dc.title.alternativeInternationalization of Education: Theoretical Models and National Practicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35315142-
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage93-
local.issue2 (176)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2018-176-09.pdf504,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.