Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/60642
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бобыло, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Bobylo, A. M. | en |
dc.date.accessioned | 2018-07-12T14:40:16Z | - |
dc.date.available | 2018-07-12T14:40:16Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Бобыло А. М. Интернационализация образования в странах АТР: теоретические модели и национальные практики / А. М. Бобыло // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2018. — Т. 13, № 2 (176). — С. 83-93. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2291 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/60642 | - |
dc.description | Рукопись поступила в редакцию 11 января 2018 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье предпринята попытка концептуализации и анализа теоретических моделей интернационализации образования, характерных для ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Применяются методы сравнительного и ситуационного анализа. Предложенная автором классификация моделей интернационализации основывается на выявлении общих и специфических черт национальных реформ высшей школы, а также стратегических ориентиров указанных государств на мировой арене. Охарактеризованные национальные практики в сфере интернационализации образования дают представление о достоинствах/недостатках выделенных моделей, позволяют определить место и дальнейшую траекторию России на пути реализации эффективной образовательной политики на азиатско-тихоокеанском направлении. | ru |
dc.description.abstract | In this article, the author conceptualizes and analyzes the theoretical education of internationalization models, typical for a number of Asia-Pacific countries. The author applies the methods of comparative analysis and case study. The proposed classifi cation of internationalization models is based on the identifi cation of the specific features in national reforms of higher education as well as the strategic goals of these states in the world. Describing national practices in education internationalization allows to defi ne the advantages and disadvantages of the models, and to suggest the further steps of Russia on the way to effective educational policy in the Asia-Pacific direction. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2018. Т. 13. № 2 (176) | ru |
dc.subject | EDUCATION INTERNATIONALIZATION | en |
dc.subject | INTERNATIONALIZATION MODELS | en |
dc.subject | ASIA-PACIFIC REGION | en |
dc.subject | REFORM OF EDUCATION | en |
dc.subject | ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | АТР | ru |
dc.subject | РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Интернационализация образования в странах АТР: теоретические модели и национальные практики | ru |
dc.title.alternative | Internationalization of Education: Theoretical Models and National Practices | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=35315142 | - |
local.description.firstpage | 83 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
local.issue | 2 (176) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Tempus et Memoria |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iuro-2018-176-09.pdf | 504,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.