Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60565
Название: Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»
Другие названия: Communication strategy for the promotion of the Youth Government of the Sverdlovsk region in social networks «Vkontakte»
Авторы: Baklagina, D.
Баклагина, Д. И.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Баклагина Д. И. Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте» / Д. И. Баклагина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 31-35.
Аннотация: The promotion of government departmentsincludes several dozens of methods for working with the public, and these are not only traditional, but also new, original means of interaction with citizens. A significant role in establishing contact between the authority and society was played by the World Network: its appearance facilitated communication, made it possible to quickly exchange relevant information. In this regard, the form of submitting PR-texts in each separate region of the Russian Federation at all levels has also been improved. Especially relevant is the use of new information technologies in the activities of the Youth Governments of the Russian Federation as institutes for the implementation of socially significant projects. This article explores PR texts of the Youth Government of the Sverdlovsk Region in the social network «VKontakte» for identifying features of the advancing texts of the state body in a separate region of the Russian Federation. To achieve this goal, information from decrees, scientific articles, books, etc. was collected. The object and verifiable results were obtained by various methods: the system approach method allowed analyzing the elements of the conceptually categorical research apparatus, the data obtained by the author during the content analysis of the text array in the «VKontakte» group were involved in the study. Explanation of the choice of the region of research is given. For analysis, twenty-five PR texts of various genres from the Youth Government of the Sverdlovsk Region group in the social network «VKontakte» for the period October-November 2017 were taken. It was revealed four specific features inherent in this authoritative body when working with the audience: the different structure of the PR text for each genre, the presence of visual components, the formation of a certain image in the public eye, the inclusion of unique hashtag in the text.
Деятельность по продвижению органов государственной власти насчитывает несколько десятков методов по работе с общественностью, причем – это не только традиционные, но и новые, оригинальные средства взаимодействия с гражданами. Немалую роль в установлении контакта между властным органом и обществом сыграла Всемирная сеть: ее появление облегчило коммуникацию, сделало возможным быстро обмениваться актуальной информацией. В связи с этим форма подачи PR-текстов в регионах Российской Федерации также усовершенствовалась. Особенно актуально использование новых информационных технологий в деятельности Молодежных правительств РФ как институтов по реализации социально-значимых проектов. В данной статье исследуются PR-тексты Молодежного правительства Свердловской области в социальной сети «ВКонтакте» на предмет выявления особенностей продвигающих текстов государственного органа в отдельном регионе РФ. Для достижения этой цели была собрана информация из постановлений, научных статей, книг и т.д. Объект и проверяемые результаты были получены различными методами: метод системного подхода позволил проанализировать элементы понятийно категориального аппарата исследования, к изучению привлекались данные, полученные автором в ходе контент-анализа текстового массива в группе «ВКонтакте». Дано обоснование выбора региона исследования. Для анализа были взяты двадцать пять PR-текстов разных жанров из группы «Молодежное правительство Свердловской области» в социальной сети «ВКонтакте» за период октябрь-ноябрь 2017 года. Было выявлено четыре специфические особенности, присущие этому властному органу при работе с аудиторией: различная структура PR-текста у каждого жанра, наличие визуальных компонентов, формирование определенного образа в глазах общественности, включение в текст уникальных хэштегов.
Ключевые слова: PR-TEXT
PR-TECHNOLOGIES
SOCIAL NETWORK
YOUTH GOVERNMENT
PR-ТЕКСТ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
МОЛОДЕЖНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60565
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_07.pdf525,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.