Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60554
Название: Продвижение в социальных сетях антикафе г. Екатеринбурга
Другие названия: Promotion of anti-cafe in social networks in the city of Yekaterinburg
Авторы: Koviazin, R.
Ковязин, Р. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ковязин Р. В. Продвижение в социальных сетях антикафе г. Екатеринбурга / Р. В. Ковязин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 220-224.
Аннотация: The article is devoted to the analysis of Yekaterinburg anti-cafe promotion strategy in social networks («Vkontakte», «Instagram»). Based on the materials, published in the communities of «Alma mater», «Communicator» and «Autograph» anti-café, the author explores positioning strategies, formats and types of content. As a result, the conclusions about the main common characteristics of anti-cafe promotion in social networks are drawn and the most effective publications that cause a positive response of the audience are revealed.
Статья посвящена анализу стратегии позиционирования и продвижения антикафе города Екатеринбурга в социальных сетях. На материале публикаций в сообществах антикафе «Альма-матер», «Коммуникатор» и «Автограф» в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram» исследуются стратегии позиционирования, форматы и типы контента. В результате делаются выводы об общих закономерностях продвижения антикафе в социальных сетях и выявляются наиболее эффективные публикации, которые вызывают положительный отклик аудитории.
Ключевые слова: SMM-STRATEGY
SOCIAL NETWORKS
PROMOTION
ANTI-CAFÉ
PR-TEXT
SMM-СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
АНТИКАФЕ
PR-ТЕКСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60554
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_51.pdf455,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.