Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60539
Название: The challenges of communication in the brazilian mineral sector: going beyond the narrative to enhance reputation
Другие названия: Проблемы коммуникации в бразильском минеральном секторе: формируем положительную репутацию за рамками нарратива
Авторы: Soares, P. H.
Gaudio, R. O.
de Castro Almeida, A. L.
Суареш, П. Э.
Гаудио, Р. Д.
де Кастро Альмейда, А. Л.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Soares P. H. The challenges of communication in the brazilian mineral sector: going beyond the narrative to enhance reputation / P. H. Soares, R. O. Gaudio, A. L. de Castro Almeida // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 164-168.
Аннотация: The article considers the problem of formation of positive reputation of mining companies. The authors reveal effective approaches to communication with various stakeholders, demonstrate the characteristic problems that arise in the course of this communication and possible ways to solve it. The article also analyzes the specifics of the development of communication strategy and implementation of the concept of socially responsible business in the mining sector.
В статье рассматривается проблема формирования положительной репутации компаний горнодобывающего сектора. Авторы раскрывают эффективные подходы к коммуникации с различными стейкхолдерами, демонстрируют характерные проблемы, возникающие в ходе данной коммуникации и возможные пути их решения. Также статье анализируются особенности разработки коммуникационной стратегии и реализации концепции социально ответственного бизнеса в горнодобывающем секторе.
Ключевые слова: MINING SECTOR
COMMUNICATION STRATEGY
COMMUNICATIONS WITH STAKEHOLDERS
SOCIALLY RESPONSIBLE BUSINESS
ГОРНОДОБЫВАЮЩИЙ СЕКТОР
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
КОММУНИКАЦИИ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ
СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60539
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_38.pdf424,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.