Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPravednikova, M.en
dc.contributor.authorПраведникова, М. И.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:55Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПраведникова М. И. Роль молодежного фестивального движения в развитии бренда Свердловской области на примере всемирного фестиваля молодежи и студентов / М. И. Праведникова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 108-112.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60524-
dc.description.abstractIn the article analyzes the experience of positioning the Sverdlovsk region at the 19th World Festival of Youth and Students, which was held in Sochi in October, 14-22. The study concludes that the comprehensive approach in representing the region's brand at international and all-Russian youth events is important.en
dc.description.abstractВ статье проанализирован опыт позиционирования Свердловской области на Всемирном фестивале молодежи и студентов, который состоялся в Сочи с 14-22 октября. На основе проведенного анализа сделан вывод о важности и комплексном подходе в представлении бренда региона на международных и всероссийских молодежных мероприятиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectFESTIVALen
dc.subjectFESTIVAL MOVEMENTen
dc.subjectREGION BRANDen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectSVERDLOVSK REGIONen
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectФЕСТИВАЛЬru
dc.subjectФЕСТИВАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕru
dc.subjectБРЕНД РЕГИОНАru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectСВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.titleРоль молодежного фестивального движения в развитии бренда Свердловской области на примере всемирного фестиваля молодежи и студентовru
dc.title.alternativeThe role of youth festival movement in the development of brand of Sverdlovsk regionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentПраведникова, М. И.ru
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage112-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_24.pdf392,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.