Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLadygina, A.en
dc.contributor.authorЛадыгина, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:54Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛадыгина А. А. Креативные кластеры как ресурс брендинга на примере Санкт-Петербурга и Екатеринбурга / А. А. Ладыгина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 82-86.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60517-
dc.description.abstractThis article focuses on analysis of creative clusters in Saint-Petersburg and processes of clustering in Ekaterinburg. Author defines an attitude of Saint-Petersburg’s authorities to creative clusters, makes an indication of interest in clusters among locals and tourists. Ekaterinburg is considering in the context of initiatives to open creative clusters and a potential to turn creative centre.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу креативных кластеров Санкт-Петербурга и процессов кластеризации в Екатеринбурге. Выявлено отношение властей Санкт-Петербурга к арткластерам, проведена индикация интереса к креативным пространствам среди горожан и туристов. Екатеринбург рассмотрен в аспекте возникавших инициатив по созданию креативных кластеров и потенциала стать креативным центром.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCREATIVE INDUSTRIESen
dc.subjectCREATIVE CLUSTERen
dc.subjectSAINT-PETERSBURGen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectEKATERINBURGen
dc.subjectКРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЙ КЛАСТЕРru
dc.subjectСАНКТ-ПЕТЕРБУРГru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.titleКреативные кластеры как ресурс брендинга на примере Санкт-Петербурга и Екатеринбургаru
dc.title.alternativeCreative clusters as source of branding (the cases of Saint-Petersburg and Yekaterinburg)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentЛадыгина, А. А.ru
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage86-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_18.pdf392,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.