Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60517
Название: Креативные кластеры как ресурс брендинга на примере Санкт-Петербурга и Екатеринбурга
Другие названия: Creative clusters as source of branding (the cases of Saint-Petersburg and Yekaterinburg)
Авторы: Ladygina, A.
Ладыгина, А. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ладыгина А. А. Креативные кластеры как ресурс брендинга на примере Санкт-Петербурга и Екатеринбурга / А. А. Ладыгина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 82-86.
Аннотация: This article focuses on analysis of creative clusters in Saint-Petersburg and processes of clustering in Ekaterinburg. Author defines an attitude of Saint-Petersburg’s authorities to creative clusters, makes an indication of interest in clusters among locals and tourists. Ekaterinburg is considering in the context of initiatives to open creative clusters and a potential to turn creative centre.
Статья посвящена анализу креативных кластеров Санкт-Петербурга и процессов кластеризации в Екатеринбурге. Выявлено отношение властей Санкт-Петербурга к арткластерам, проведена индикация интереса к креативным пространствам среди горожан и туристов. Екатеринбург рассмотрен в аспекте возникавших инициатив по созданию креативных кластеров и потенциала стать креативным центром.
Ключевые слова: CREATIVE INDUSTRIES
CREATIVE CLUSTER
SAINT-PETERSBURG
CULTURE
EKATERINBURG
КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
КРЕАТИВНЫЙ КЛАСТЕР
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
КУЛЬТУРА
ЕКАТЕРИНБУРГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60517
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_18.pdf392,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.