Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/59267
Title: Первое поколение совершеннолетних граждан России XXI века о нравственной ситуации времени (на примере студентов инженерных специальностей УГТУ-УРФУ)
Authors: Дубровская, Е. А.
Плещев, В. П.
Купцов, С. Г.
Мамедова, Р. С.
Issue Date: 2018
Publisher: НТИ (филиал) УрФУ
Citation: Первое поколение совершеннолетних граждан России XXI века о нравственной ситуации времени (на примере студентов инженерных специальностей УГТУ-УРФУ) / Е. А. Дубровская, В. П. Плещев, С. Г. Купцов, Р. С. Мамедова // НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития : сборник материалов ХIV Международной научно-технической конференции, посвященной памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова (8–9 февраля 2018 г.) : в 2-х т. — Т. 2: Автоматизация, мехатроника и IT. Гуманитарные науки. Строительство и архитектура. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2018. — С. 92-99.
Abstract: Статья посвящена нравственным ценностям, молодежи, через размышления студентов второго курса о духовной ситуации в современной России. По результатам исследования сделаны следующие выводы: Современная молодежь в целом патриотично настроена, верит в будущее России. Она хочет жить в стране, которая обеспечивает достойную жизнь своим гражданам, уважая их права и свободы.
Keywords: САМООЦЕНКА
САМОПОЗНАНИЕ
ЦЕННОСТИ
ДУХОВНЫЙ МИР
ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ
URI: http://hdl.handle.net/10995/59267
Conference name: ХIV Международная научно-техническая конференция «НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития», посвященная памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова
Conference date: 08.02.2018-09.02.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=34910489
ISBN: 978-5-9544-0089-2 (т. 2)
978-5-9544-0087-8
Origin: НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nop-2-2018-20.pdf765,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.