Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/59172
Название: Характеристика продукта образовательной организации как элемента маркетинг-микс
Другие названия: Product description of educational organization as an element of marketing mix
Авторы: Lagutina, E.
Kapustina, S.
Лагутина, Е. Е.
Капустина, С. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Лагутина Е. Е. Характеристика продукта образовательной организации как элемента маркетинг-микс / Е. Е. Лагутина, С. А. Капустина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 937-942.
Аннотация: In the Russian Federation, a characteristic feature of the market of educational services is to increase competition. The issue of application of marketing technologies is becoming topical. Subject of research: educational service as an element of marketing complex. The aim of the research is to characterize the product of the educational organization of vocational education as an element of the marketing complex. Research methods used: literature analysis. Scope of application of the research results-management of educational organizations.
В Российской Федерации характерной чертой рынка образовательных услуг является повышение конкуренции. Становится актуальным вопрос применения маркетинговых технологий. Предмет исследования: образовательная услуга как элемент комплекса маркетинга. Цель исследования: дать характеристику продукта образовательной организации профессионального образования как элемента комплекса маркетинга. Использованные методы исследования: анализ литературы. Область применения результатов исследования – управление образовательными организациями.
Ключевые слова: MARKETING MIX
EDUCATIONAL SERVICE AS AN ELEMENT OF THE MARKETING MIX
МАРКЕТИНГ-МИКС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
URI: http://hdl.handle.net/10995/59172
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_098.pdf393,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.