Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/59167
Название: Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность
Другие названия: The concept of pedagogical facilitation: the concept and essence
Авторы: Zagorulya, T.
Загоруля, Т. Б.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Загоруля Т. Б. Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность / Т. Б. Загоруля // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 900-906.
Аннотация: In the article the author's concept pedagogical of facilitation of students as bearers of innovation culture, implemented in terms of continuity of pedagogical and andragogical model. This concept has been developed on the basis of the phenomenological theory of actualization of personality, it includes socio-cultural foundation, methodological and theoretical concepts, has a nucleus, as well as two theoretical models: the determination of the person of innovation culture and structural-functional model of actualization of the person of students as bearers of innovation culture.
В статье рассматривается авторская концепция педагогической фасилитации студентов как носителей инновационной культуры, реализуемая в условиях преемственности педагогической и андрагогической модели. Данная концепция была разработана на основе феноменологической теории актуализации личности, она включает в себя социокультурные основания, методологический и теоретический концепты, имеет ядро, а также две теоретические модели: детерминации личности носителей инновационной культуры и структурно-функциональную модель актуализации личности студентов как носителей инновационной культуры.
Ключевые слова: FACILITATION
PEDAGOGICAL CONCEPT OF FACILITATION
THE ACTUALIZATION OF THE PERSON OF STUDENTS AS BEARERS OF INNOVATION CULTURE
ANDRAGOGY
ACMEOLOGY
ASSERTIVE BEHAVIOR
ФАСИЛИТАЦИЯ
КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФАСИЛИТАЦИИ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК НОСИТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
АНДРАГОГИКА
АКМЕОЛОГИЯ
АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/59167
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_093.pdf400,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.