Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/59152
Название: Мыслить социологически: научная дисциплина, учебная дисциплина, мотивация
Другие названия: Think sociology: scientific discipline, educational discipline, motivation
Авторы: Maltsev, A.
Мальцев, А. Ю.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мальцев А. Ю. Мыслить социологически: научная дисциплина, учебная дисциплина, мотивация / А. Ю. Мальцев // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 78-82.
Аннотация: There are objective differences between any subject as science and same subject as education. This allows us to use a sociological (marketing) approach in specification of the academic subject`s content for improvement of learning effectiveness.
Существуют объективные различия между некоторой произвольной дисциплиной как научной и как учебной. Это позволяет применять социологический (маркетинговый) подход при определении содержания учебной дисциплины для повышения эффективности обучения.
Ключевые слова: TRAINING
MARKETING APPROACH
ОБУЧЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
URI: http://hdl.handle.net/10995/59152
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_008.pdf387,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.