Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPavlova, V.en
dc.contributor.authorPavlov, B.en
dc.contributor.authorPronina, E.en
dc.contributor.authorSaraykin, D.en
dc.contributor.authorПавлова, В. И.ru
dc.contributor.authorПавлов, Б. С.ru
dc.contributor.authorПронина, Е. И.ru
dc.contributor.authorСарайкин, Д. А.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:53Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПрофессиональная учеба как жизненная ценность уральской молодежи / В. И. Павлова, Б. С. Павлов, Е. И. Пронина, Д. А. Сарайкин // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 567-582.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59131-
dc.description.abstractIn article the orientation of valuable and motivational positions and installations of modern students in the Urals, both in the sphere of professional study, and in the subsequent work is analyzed. According to authors, in consciousness of future young specialists installation on a real possibility of the development of a profession "facilitated" for itself and the subsequent "easy", "harmless", "convenient" and "pleasant", but "well paid" work dominates. Authors place particular emphasis on identification of sources of consumer installations of young people and deviation manifestations in the student's environment. Conclusions and proposals of authors are based on results of the sociological researches conducted by them in 2009 2017 in a number of the Ural higher education institutions and at the industrial enterprises.en
dc.description.abstractВ статье анализируется направленность ценностно-мотивационных позиций и установок современных студентов на Урале, как в сфере профессиональной учёбы, так и в последующей трудовой деятельности. По мнению авторов, в сознании будущих молодых специалистов доминирует установка на реальную возможность «облегчённого» для себя освоения профессии и последующего «лёгкого», «безвредного», «удобного» и «приятного», но «хорошо оплачиваемого» труда. Особый акцент авторы делают на выявлении истоков потребительских установок молодых людей и девиационных проявлениях в студенческой среде. Выводы и предложения авторов основаны на результатах социологических исследований, проведенных ими в 2009-2017 гг. в ряде уральских вузов и на промышленных предприятиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectVITAL VALUESen
dc.subjectPROFESSIONAL SOCIALIZATIONen
dc.subjectMOTIVATION OF BEHAVIORen
dc.subjectCONSUMERISMen
dc.subjectDEVIATIONSen
dc.subjectVITAL PLANSen
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСТВОru
dc.subjectДЕВИАЦИИru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫru
dc.titleПрофессиональная учеба как жизненная ценность уральской молодежиru
dc.title.alternativeProfessional study as vital value of the Ural youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage567-
local.description.lastpage582-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_060.pdf773,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.