Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59102
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPankova, M.en
dc.contributor.authorZagryadskaya, E.en
dc.contributor.authorПанкова, М. П.ru
dc.contributor.authorЗагрядская, Е. С.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:47Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПанкова М. П. Product placement как форма коммуникации: социологический анализ / М. П. Панкова, Е. С. Загрядская // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 320-325.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59102-
dc.description.abstractThe article describes the results of content analysis on some trend films in 2015-2016. The authors come to the conclusion that the duration and frequency of appearance of well-known brands in films influenced the economic success of the advertised products.en
dc.description.abstractВ статье описываются результаты контент-анализа по некоторым трендовым фильмам 2015-2016 гг. Авторы приходят к выводу, что продолжительность и частота появления известных брендов в кинокартинах оказала влияние на экономическую успешность рекламируемых продуктов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectDURATIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectFREQUENCYen
dc.subjectPRODUCT PLACEMENTen
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЧАСТОТАru
dc.subjectPRODUCT PLACEMENTru
dc.titleProduct placement как форма коммуникации: социологический анализru
dc.title.alternativeProduct placement as the form of communication: sociological analysisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage320-
local.description.lastpage325-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_034.pdf399,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.