Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59023
Название: Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистов
Другие названия: Ways to improve the appeal HR-brand company for young professionals
Авторы: Galyuk, A.
Grishina, E.
Галюк, А. Д.
Гришина, Е. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Галюк А. Д. Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистов / А. Д. Галюк, Е. А. Гришина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1686-1693.
Аннотация: The role of HR-brand of the company in solving human resource management problems is considered in the article. The essence of HR-branding is revealed, the factors that determined the interest in this phenomenon are described. Based on the example of a particular enterprise, the HR-brand was researched and recommendations were given to increase the attractiveness of HR-brand for young professionals.
В статье рассмотрена роль HR-бренда компании в решении задач управления человеческими ресурсами. Раскрыта сущность HR-брендинга, описаны факторы, обусловившие интерес к данному феномену. На примере конкретного предприятия проведена оценка HR-бренда, даны рекомендации по повышению привлекательности для молодых специалистов бренда компании как работодателя.
Ключевые слова: HR-BRAND
YOUNG PROFESSIONALS
BRANDING
HR-PROCESSES
SOCIAL MEDIA
CROWDSOURCING
HR-БРЕНД
МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
БРЕНДИНГ
HR-ПРОЦЕССЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
КРАУДСОРСИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59023
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_179.pdf403,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.