Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPyankov, A.en
dc.contributor.authorПьянков, А. В.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:29Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПьянков А. В. Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учреждений / А. В. Пьянков // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1519-1528.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59003-
dc.description.abstractIn this article we focus on the need to form a positive image of the Russian social institutions. It is proposed to use design tools to create a positive visual image of the organization. As the principal means allocated corporate identity, this is ignored by the majority of Russian social institutions. Identifies the main tools and design features that are applicable to the formation of a positive image of social institutions.en
dc.description.abstractВ статье мы обращаем внимание на необходимости формирования положительного имиджа российских социальных учреждений. Предлагается использование средств дизайна для создания положительного визуального образа организации. В качестве главного средства выделяется фирменный стиль, который игнорируется большинством российских социальных учреждений. Указываются основные инструменты и функции дизайна, применимые для формирования положительного имиджа социальных учреждений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectGRAPHIC DESIGNen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectSOCIAL INSTITUTIONSen
dc.subjectSOCIAL SPHEREen
dc.subjectSOCIAL SERVICESen
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕru
dc.titleВозможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учрежденийru
dc.title.alternativePossibilities of graphic design in forming positive image of social institutionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.contributor.studentПьянков, А. В.ru
local.description.firstpage1519-
local.description.lastpage1528-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_160.pdf421,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.