Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/58637
Title: Аспекты восприятия студентами ВФСК ГТО
Other Titles: ASPECTS OF PERCEPTION BY STUDENTS OF RSC RLD
Authors: Malozyomov, O. Yu.
Andreev, A. L.
Harlamov, A. I.
Малоземов, О. Ю.
Андреев, А. Л.
Харламов, А. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Малоземов О. Ю. Аспекты восприятия студентами ВФСК ГТО / О. Ю. Малоземов, А. Л. Андреев, А. И. Харламов // Здоровье, физическая культура и спорт в высшей школе: опыт, проблемы и перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием "Здоровье, физическая культура и спорт в высшей школе: опыт, проблемы и перспективы", посвященной 85‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики (Екатеринбург, 1–5 декабря 2017 года). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. — С. 169-176.
Abstract: The article deals with the problems of activization of the studying youth in the field of motor activity. The results of the sociological research on the perception of the All-Russian Physical Culture and Sports Complex RLD by the students of a non-physical higher education institution are an-alyzed
В статье рассматриваются проблемы активизации учащейся молодёжи в сфере двигательной деятельности. Анализируются результаты социологического исследования по восприятию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО студентами нефизкультурного вуза
Keywords: COMPLEX OF RLD
PERCEPTION BY STUDENTS
КОМПЛЕКС ГТО
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ
URI: http://hdl.handle.net/10995/58637
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием "Здоровье, физическая культура и спорт в высшей школе: опыт, проблемы и перспективы"
Conference date: 01.12.2017-05.12.2017
ISBN: 978-5-7996-2289-3
Origin: Здоровье, физическая культура и спорт в высшей школе: опыт, проблемы и перспективы — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2289-3_2018_29.pdf110,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.